Российские железные дороги

Реализация данного инвестиционного проекта позволит в период с по гг. Это в перспективе сократит эксплуатационные расходы компании за счет: Срок реализации настоящего инвестиционного проекта определяется на период с по годы включительно. Принятые предположения и допущения: Прогноз состояния без реализации проекта: При существующей технической оснащенности невозможно обеспечить своевременное и качественное устранение неисправностей, повысить выработку путевых бригад. Техническое состояние парка путевой техники характеризуется высокой степенью износа, который к Трижды делались попытки реформирования системы работы дистанций пути, однако они не увенчались успехом.

В Харовске построят завод по производству железнодорожных шпал

Контроль над их производителем перейдет к структурам Игоря Чайки. В рамках сделки"Т-Индустрия" также простит ОАО РЖД штрафы за невыборку согласованных объемов закупки шпал, которые к концу года могут достичь 1,5 млрд руб. БЭТ — крупнейший производитель железобетонных шпал в РФ, выручка в году — 16,3 млрд руб. В этом году, говорил он в июне, монополия продаст акции непрофильных предприятий на 14 млрд руб.

Как сообщалось в письме и частично подтверждается данными о тендерах монополии, между ОАО РЖД и БЭТ существует серия договоров на закупку шпал до года в объеме 8,5 млн штук в год на общую сумму млрд руб.

ФАС разрешила"Т-Индустрии" купить у РЖД еще 25%"БетЭлТранс", объединяющее девять филиалов — заводов по производству железобетонных шпал, было Все девять заводов БЭТ производят железобетонные шпалы, а на Top блогов инвесторов, трейдеров и аналитиков.

Высокотехнологичное предприятие будет выпускать зажимные клеммы для крепления рельсов к шпалам. Поэтому мы заинтересованы в развитии сотрудничества с ведущими мировыми поставщиками для железнодорожной отрасли и локализации высокотехнологичного производства в России, — рассказал он. Завод в Энгельсе стал первым производством немецкого концерна на территории РФ, хотя сама компания уже более 10 лет поставляет свою продукцию на российский рынок.

Председатель правления концерна Андреас Буземанн сообщил, что новое предприятия будет работать исключительно на российском сырье. Гостей приветствовал губернатор области Валерий Радаев, который отметил, что реализации подобного проекта на своей территории регион обязан удобной логистикой и многолетними традициями международного сотрудничества в промышленной сфере. Действительно, в Энгельсе новый завод станет не первым российско-немецким производством. Здесь уже действуют производитель моющих средств и три завода концерна , выпускающие электроинструменты, радиаторы и отопительные котлы.

Мощности нового завода позволят выпускать по 5,3 млн рельсовых клемм в год. Упругие системы скрепления с шурупо-дюбельным прикреплением, которые будут здесь производиться, не требуют обслуживания и подходят для всех типов пути, как на балластном, так и на безбалластном основании. Они могут использоваться и на магистральных, и на скоростных участках железнодорожного полотна, предназначенных для прохождения составов любой массы, от электричек до товарных поездов.

Сейчас поставляет свои рельсовые скрепления в 65 стран и обслуживает железные дороги в Германии, Франции, скандинавских странах и Китае. Можно перечислять большое количество новых проектов, выполненных нами за 3 года.

История и современность Технологии будущего — новые решения в производстве железобетонных шпал 10 сентября г. В году была открыта новая страница истории железнодорожного транспорта России. Президент РФ Владимир Путин подвел черту под обсуждением планов создания высокоскоростных магистралей ВСМ , длившимся не одно десятилетие.

Было принято решение, что этот вид сообщения необходим России, а первой ласточкой должна стать дорога, которая соединит Москву и Казань. В перспективе, сказал Владимир Путин, будет рассмотрена возможность продления линии на Урал, а может быть, и дальше, до Красноярска.

В обрабатывающих производствах в крае динамика производства в .. счет увеличения объемов производства пиломатериалов на 20,2%, шпалы - на 3 . район), рост обусловлен спросом основного потребителя - ОАО «РЖД»;.

На заседании регионального Инвестиционного совета, Об этом стало известно сегодня, 1 декабря, на заседании регионального Инвестиционного совета. Открыл заседание губернатор Юрий Берг. Он подчеркнул, что с учетом предыдущего совещания, в реестр приоритетных включено 29 инвестпроектов, объемом свыше миллиардов рублей. По данным портала регионального правительства, комиссия рассмотрела и еще две заявки на включение в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области.

Далее корреспонденты портала Урал

Губернатор увидел новые точки роста экономики и социальной сферы Тогучинского района

Британское издание сообщило об этом со ссылкой на раскрытые правительством Великобритании данные о недвижимости, приобретенной через оффшоры. В список из почти тысяч объектов недвижимости Англии общей стоимостью более миллиардов фунтов, приобретенной через 40 тысяч оффшорных компаний, попал и особняк Андрея Якунина. Лондонский дом сына бывшего главы РЖД с восемью спальнями, бассейном, кинотеатром и винным погребом расположен в исторической части Лондона, в районе Сент Джонс Вуд административного округа Вестминстер.

Этот район считается одним из самых дорогих и престижных в столице Великобритании.

Вот неутешительная для РЖД статистика – производство цемента в России в период с долгосрочную перспективу, в том числе инвестиционные программы и контракты, что должно стать Шпала в глазу.

Транскрипт 1 Общетехнические и социальные проблемы УДК: Введение Внедрение ресурсосберегающих технологий и повышение долговечности железобетонных изделий являются приоритетными направлениями развития строительной отрасли. Особенно актуально повышение долговечности конструкций из предварительно напряженного железобетона в свете произошедших в последние годы в России обрушений, имевших трагические последствия.

Производство железобетонных шпал является важным элементом строительного комплекса на железнодорожном транспорте, так как они во многом определяет надежность работы пути и безопасность движения поездов. Выпуск и укладка железобетонных шпал в России осуществляется уже свыше 30 лет. За этот период накоплен большой опыт по их производству и эксплуатации, вносились изменения в конструкцию, пересматривались ГОСТы.

Вместе с тем технология производства шпал практически не изменилась, что на фоне быстро развивающихся научных достижений в области направленного формирования структуры и свойств бетонов является препятствием как для повышения долговечности и качества шпал, так и для снижения энергоемкости и себестоимости производства. Огромная протяженность территории России, различия в климатических условиях, разная сырьевая база как для вяжущих, так и для заполнителей в различных регионах ставят задачу комплексного подхода к решению вопроса.

Выбор такой технологии был совершенно обоснован в свое время при принятии решения, так как позволил обеспечить быстрый набор передаточной прочности бетона с учетом коэффициента вариации около 36 МПа в возрасте 12 часов и высокую оборачиваемость форм. Вместе с тем названная технология имеет ряд недостатков Бетон, подвергнутый термовлажностной обработке, имеет более низкие показатели свойств прочности, морозостойкости, трещиностойкости , чем аналогичный бетон естественного твердения в марочном возрасте.

Это связано с наличием градиента температур в теле твердеющего бетона, возникновением явлений тепло- и массопереноса, формированием направленной капиллярной пористости при термовлажностной обработке.

Игорь Чайка создаст в Москве новый бизнес на миллиарды рублей

Твитнуть в Особенностью российской экономики на любом этапе ее развития является прямая зависимость от транспортной инфраструктуры, в первую очередь от ее железнодорожной составляющей. Особенно это актуально для регионов Сибири и Дальнего Востока, где железная дорога не только выполняет роль основного грузоперевозчика, но и является главным условием реализации всех без исключения масштабных инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства.

Причем в некоторых случаях именно железнодорожники выступают инициаторами инвестпроектов. Наиболее успешно они реализуются в регионах, где между властями и железной дорогой существуют партнерские взаимовыгодные отношения. Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин считает Красноярскую железную дорогу крупнейшим стратегическим партнером не только в производственной, но и в социальной сфере:

РЖД ограничивают скорость на северобайкальском участке БАМа из-за состояния пути обнаружила «кустовую гнилость шпал», дефектные рельсы и специализирующейся на производстве пассажирских вагонов. Компаниям из списка Белоусова предложили проекты для инвестиций.

Соответствующее распоряжение премьер-министра Дмитрия Медведева появилось на официальном портале правовой информации. В августе сообщалось, что проект распоряжения правительства о продаже этих акций согласован Минэкономики с Минтрансом и Росимуществом. Правительство в итоге распорядилось продать акций БЭТ по цене не ниже рыночной, определенной на основании отчета независимого оценщика, но не ниже номинальной стоимости акций. В годах"Т-Индустрия" выиграла конкурсы РЖД на поставки монополии до года продукции на млрд рублей.

Пакет дочерних компаний РЖД с года можно продавать только с разрешения правительства. В июне этого года он сообщал о планах РЖД продать бумаги непрофильных предприятий на 14 млрд рублей. С просьбой о разрешении на продажу этого пакета"Т-Индустрия" обратилась к вице-премьеру Аркадию Дворковичу еще прошлой осенью, в письме на его имя было указано, что между РЖД и БЭТ существует серия договоров на закупку шпал до года на общую сумму млрд рублей.

Однако в прошлом году монополия не выполнила своих обязательств, в связи с чем к ней должны быть применены штрафные санкции объемом до 1,5 млрд рублей. Из письма также следовало, что совет директоров ОАО"РЖД" предварительно согласовал сделку еще в ноябре на условиях отказа от неустойки в размере млн рублей в год и гарантии сохранения БЭТ объемов производства на уровне 10,5 млн шпал в год и действующей формулы цены для ОАО"РЖД" до года.

У генпрокурора Юрия Чайки двое сыновей - Артем и Игорь. Он также имеет предприятия по добыче каменной соли, строительству и щебню. В прошлом году российское издание журнала опубликовало статью о том, как старший сын генпрокурора РФ Юрия Чайки построил бизнес-империю с выручкой в млн долларов. В другом материале журнала говорилось, что прокуратура выводит из игры конкурентов Артема Чайки.

Объем инвестиций РЖД в 2012 г. вырастет на 8,3% - до 428,4 млрд руб.

Документ, помимо прочего, предусматривает строительство в регионе завода по производству железобетонных шпал. Стоимость проекта около млн руб. Аналитики считают проект интересным, хотя кризис может внести коррективы в его реализацию. Документ закрепляет обязательства РЖД и регионального правительства в инфраструктурных и социальных проектах. В частности, РЖД обязуется продолжить модернизацию линии Решоты — Карабула км на территории Нижнего Приангарья, железнодорожная ветка будет продлена на 44 км.

До года монополист инвестирует в развитие Красноярской железной дороги КЖД 11,5 млрд руб.

Пакет дочерних компаний ОАО РЖД с года можно продавать только с БЭТ — крупнейший производитель железобетонных шпал в РФ, выручка .. В году доля инвестиций в производство благородных.

День деревни Полом Примечательно, что данный праздник был приурочен к возрождению посёлка. На празднике присутствовал директор по производству г. Праздник закончился концертной программой с участием творческих коллективов округа. От лица компании хотелось бы выразить благодарность главе Ивановского сельсовета Бырыбину Д. С днем работника леса! Вы не просто развиваете свое дело.

Вы работаете во благо огромной страны, и являетесь ее двигателем к еще большим экономическим вершинам. Так пусть же помимо хорошего товарооборота, честных партнеров и выгодных контрактов, в вашей жизни будет простое человеческое счастье!

Стартовал новый этап испытаний отечественных композитных шпал для ОАО «РЖД»

Понедельник, 29 октября г. Выбранная площадка для строительства нового предприятия непосредственно примыкает к Харовскому шпалопропиточному заводу, который будет основным потребителем продукции. Сумма планируемых инвестиций составит около миллионов рублей.

Падение объемов производства отечественных промышленных предприятий. (и монопольным производителем) шпал и брусьев для нужд ОАО «РЖД», многом зависит от динамики объемов инвестиционного строительства в.

Все новости Строительство в Карелии железных дорог усилит сырьевую ориентацию региональной экономики. Руководство Октябрьской железной дороги объявило о намерении ОАО"Российские железные дороги" в ближайшие десять лет вложить в развитие транспортной инфраструктуры республики около 17 миллиардов рублей. По словам начальника ОЖД Виктора Степова, на Октябрьской магистрали ожидается значительное увеличение грузооборота, что обусловлено предстоящим освоением Штокмановского месторождения газа, расширением Мурманского морского порта и активизацией международных контейнерных перевозок.

Уже в нынешнем году компания предполагает реконструировать Кемское локомотивное депо, модернизировать существующие автоматические комплексы, усилить на ряде участков земляное полотно, построить новые инженерные сети и волоконно-оптические линии связи на общую сумму свыше миллионов рублей. Таким образом, железная дорога по-прежнему останется для Карелии одним из главных ее инвесторов.

Виктор Степов, начальник ОЖД"Развиваться будем мощно", — пообещал Виктор Степов на совещании с членами республиканского кабинета министров и карельскими промышленниками, где обсуждались перспективы сотрудничества ОЖД с местными предприятиями. На завод уже поступил заказ на выпуск тысячи железнодорожных цистерн, и начальник ОЖД Виктор Степов считает, что у Карелии есть все необходимое, чтобы стать вторым в России центром вагоностроения после Урала, что гарантирует региону значительные объемы производства и стабильный спрос на продукцию.

Между тем, карельские власти ожидают в ближайшие годы не только развития основного хода Октябрьской магистрали, но и строительства железной дороги от станции Медвежья Гора до станции Коноша, которая соединит ОЖД с Северной железной дорогой. Как сообщил на совещании в Петрозаводске министр экономического развития республики Михаил Юринов, линия Медвежья Гора-Коноша позволит начать освоение Пудожгорского месторождения железо-титан-ванадиевых руд и Аганозерского месторождения хромовых руд на территории Пудожского района, которые считаются крупнейшей сырьевой базой на Северо-западе страны.

Кроме того, пуск этого железнодорожного направления обеспечит поставки в центральные районы России строительного щебня, металлоконструкций, арматурной стали и цемента общим объемом около 30 миллионов тонн. Карельский министр напомнил участникам совещания, что строительство линии Медвежья Гора-Коноша включено в Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до года, и республиканское руководство обратилось к правительству России с просьбой приблизить сроки разработки этого проекта.

Но около 90 процентов этого грузооборота составит щебень.

Ваш -адрес н.

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Не дают покоя государственным корпорациям пенсионные накопления российских граждан. Сначала главный российский нанотехнолог Анатолий Чубайс предложил правительству использовать эти средства для инвестиций в венчурные фонды. У РЖД свои проблемы. Растущие потребности народного хозяйства требуют от руководителей корпорации увеличения к году объема перевозимых грузов примерно на четверть, а существующая инфраструктура работает на пределе возможностей и нуждается в обновлении.

Прогнозируемый срок службы шпал из модифицированной древесины может Изначально для производства железнодорожных шпал в основном . заводов востребована не только ОАО «Российские железные дороги», но и.

В ходе дискуссии он отметил, что основой повышения привлекательности российского транзита служит проект масштабной модернизации железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока. Выступая в рамках дискуссии, министр транспорта РФ Максим Соколов назвал программу модернизации Восточного полигона Транссиба и БАМа одной из ключевых для реализации стратегических задач транспортной политики РФ.

Это — первый транспортный проект, который получил средства из ФНБ. Объем перевозок по Транссибу и БАМу после модернизации восточного полигона увеличится на 66 млн. Он даст импульс экономике Сибири и Дальнего Востока, поскольку три четверти объемов — это та грузовая база, которая должна быть сформирована по промышленным инвестиционным проектам, реализуемым в Восточной Сибири и Дальневосточном федеральном округе.

Мы имеем полный цикл отечественного производства всей продукции, необходимой для строительства и реконструкции инфраструктуры. В России производятся рельсы всех типов, включая самые современные, которые используются для высокоскоростного движения. Такие производства созданы в Новокузнецке и Челябинске. У нас есть строительная индустрия, обеспечивающая потребности компании в производстве скреплений, шпал.

Благодаря этим заказам на промышленных предприятиях реализуются масштабные инвестиционные программы, развивается производство, создаются новые образцы продукции, в том числе на основе локализации передовых зарубежных технологий.

Реальная жесть - замена ж/б шпал.